На Главную
Гостевуха
ФОРУМ
Carmageddon 1
Carmageddon:SP
Carmageddon 2
Carmageddon2000
Carmageddon 4
Сохранения
Обои
Разное
Северодвинская поп-хоп команда 'Белые теньи'

Прохождение для Carmageddon 2.

Игра Carmageddon 2(скачать!)
Чит-коды для Carmageddon 2
Описание Carmageddon 2
Прохождение для Carmageddon 2
Машины для Carmageddon 2
Трейнер для Carmageddon 2
Патч для Carmageddon 2 под XP

Известные по играм Carmageddon и Carmageddon Splat Pack фирмы SCI и Stainless Production заметили, что их продукция является как раз тем, чего давно жаждет настоящий игроман, и пользуется громадным спросом на рынке. Они решили не останавливаться на достигнутом и выпустили более тотально-разрушительное продолжение – Carmageddon 2. Выслушав советы своих потенциальных клиентов и обмозговав их, разработчики усовершенствовали помятый игровой движок, тем самым добавив огромное количество всякого рода эффектов, которыми можно разнообразить автомобильную борьбу на трассах Carma geddon’а. Каждая деталь физики мира доработана, отделана и протестирована так, что во время игры вы не заметите невооруженным глазом поводов для критики. В игре добавлены такие эффекты, как отлетающие части корпуса автомобиля, а также способность последнего деформироваться и разваливаться на отдельные куски. Наконец, реально отрегулирован занос на поворотах, и если вы обладаете “рулем и педалями” (специальный джойстик), то прохождение поворотов возможно делать уже на профессиональном уровне. Движения объемных (теперь) моделей людей, зомби, собак и прочей живности имеют огромное количество вариантов: от ходьбы и бега до испуганного дерганья и нервного размахивания руками и ногами в результате панического полета в пропасть. Также на трассах попадаются предметы, которые можно сносить (заборы, деревянные дома и их стены, стекла и т. п.), а также предметы, которые при столкновении способны повредить вашу машину (падающие пальмы, громадные каменные глыбы, поезд, несущийся по рельсам, и, наконец, авиалайнер, взлетающий как раз там, где стартуете вы и другие автомобили). Естественно, не обошлось и без новых миров, где происходят заезды. Действительно, только в Carmageddon’е 2 можно покататься по палубе авианосца, находящегося в плавании; спуститься вниз, внутрь, где стоят самолеты и вертолеты. В аэропорту тоже развлекаловка: посто янно путаться между шасси взлетающих самолетов. Хотите покататься по парку развлечений и попинать вездесущих клоунов? Или, может, душа вспоминает нефтяные вышки, песок и горы Interstate ’76? Пожалуйста! Здесь есть если не все, то очень многое! Конечно же, не обошлось без четырехколесных монстров, за рулем которых вам предстоит просидеть не один час. Помимо легковых автомобилей вы можете выбирать машины-монстры и супермонстры. К автомобилям-монстрам относится старый знакомый бульдозер, который, в отличие от своей двухтонной начальной конструкции, отличается колесной формулой 6x4 (всего 6 колес, 4 ведущих) и весом в десять тонн (!!!). После него идет спортивный грузовик с красной кабиной; черный “король дорог” с “решеткой безопасности” впереди; автопогрузчик, у которого между стойками погрузочного устройства работает самая настоящая гил ьотина. После Carmageddon Splat Pack’а не забыт громадный BigFoot. Только здесь его поведение на дороге доработано до реального, а базовую модель его представляет белый Volkswagen “Жук”. Есть и автобус, у которого всю площадь салона занимает... двигатель, и комбайн, задними поворотными колесами которого очень тяжело управлять с клавиатуры. Автомобилей-супермонстров в игре всего два. Это громадный карьерный самосвал, ширина которого 7 метров, длина – 8 (как в реальности, так и в игре), а вес – почти 200 тонн (в игре решили соблюсти тип поведения настоящей машины, но поставили почему-то 35 тонн). Второй супермонстр – не уступающий по величине самосвалу огромный лесопогрузчик, совсем, правда, не похожий на реальные автомобили такого типа. К новым особенностям интерфейса можно отнести наличие двух меню: первое – меню запуска игры (где выбираются имя, машина и трасса), второе – главное меню (с опциями). Вам придется периодически переходить туда-сюда от одного меню к другому. И еще: в игре Multiplayer у игромана, не имеющего сети, все-таки появилась возможность поездить по аренам без ограничения по времени. Управление в игре осталось прежним, но добавлены две кнопки: применение какого-либо бонуса (Alt) и открывание дверей у автомобиля для сбивания прохожих (Enter). Carmageddon 2, пожалуй, единственная игра, разработчики которой додумались создать “Replay” заезда (запись), который вы впоследствии можете сохранить в видеофайлах (*.mov). Создать файл (*.mov) вы сможете следующим образом:

1. Немного покатавшись по трассе, нажмите Enter на цифровой клавиатуре (справа);
2. Отмотайте “Replay” до места, с которого вы хотите начать;
3. Мышкой нажмите на табло кнопку “REC”;
4. После того как на экране исчезнет сначала надпись “Opening Movie”, а потом и “Initialize Movie”, нажмите Пробел;
5. Чтобы закончить создание фильма, нажмите Пробел (для остановки “Replay”) и Enter.
Удобство создания фильма заключается в том, что программа просто “передирает” картинки, выводимые на экран в процессе “Replay”, на ваш монитор. Поэтому вы сможете делать профессиональные репортажи “с места происшествия”, переключая виды с камер. При этом, чтобы вызвать вид из кабины, не обязательно перебирать камеры, просто нажмите С.

Неудобство создания фильма заключается в том, что файл нельзя просмотреть ни “MPEG player’ом”, ни “Active Movie Control’eм” – стандартными программами Windows 95/98. Это можно сделать программой “Quick Time”, которая дается на одном диске с Carmageddon’ом 2.


ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Забудьте времена первого Carmageddon’а, когда человек, неосторожно подойдя к вашей машине и коснувшись корпуса, тут же в судорогах превращался в кровавое месиво, намотавшись на колесо вашего автомобиля. В Carmageddon’е 2 люди более выносливы и хотят жить. Поэтому, если вы недостаточно разгонитесь, то у вас уйдет много времени, чтобы одолеть кого-либо. Не набрав достаточной скорости, вы рискуете либо просто уронить человека, после чего он поднимется, отряхнется и ретируется в другое место, либо вы прокатите его на капоте, после чего он также постарается исчезнуть.

ВЫБОР АВТОМОБИЛЯ
Самые классные машины для прохождений миссий следующие:
среди легковых – розовый багги, который обладает небольшим весом, отличной управляемостью, быстрым разгоном и покрышками, отлично “держащими” дорогу;
среди монстров – спортивный грузовик с красной кабиной, имеющий те же характеристики, что и багги, плюс вес и мощь;
среди супермонстров – двухсоттонный карьерный самосвал. Хоть он неуклюжий и не в каждую “дырку” способен влезть, зато уничтожает все, что попадается под его колеса.
Самые “играбельные” машины:

среди легковых – “Slam Sedan” (розовый автомобиль 70-х годов) либо “Monster Beetle” (BigFoot);
лучший из всех автомобилей – несравненный бульдозер “The Plow MK 2”. Он обладает отличным весом, скоростью, маневренностью и сцеплением покрышек с дорогой. Более классного танка не существует!

ПРОХОЖДЕНИЕ:::
В отличие от первых Carmageddon’ов, в этой части существуют миссии, явно не радующие глаз настоящих элитных игроков-кармагеддономанов. Помимо всего прочего, вам нужно сбивать никому не нужные спутниковые антенны.

ПЕРВАЯ МИССИЯ – OLDER DASH
Трасса: BEAVER CONTRY QUARRY
Кругов: 5
Checkpoints: 3
Оппонентов: нет
Проехать пять кругов за отведенные шесть минут и сорок секунд. Если у вас хватило денег на багги и вы его приобр ели, то обязательно берите этот автомобиль! Только на нем можно проехать, не срезая углы, и уложиться в отведенное время.

ВТОРАЯ МИССИЯ – EYE OF THE BEAVER
Трасса: BEAVER CITY
Кругов: 0
Checkpoints: 4
Оппонентов: нет
Цель миссии: уничтожить спутниковые антенны
В этой миссии также лучше использовать багги.
Разгонитесь, наберите скорость около 60 миль в час и перепрыгните на следующее здание. Вы приземлитесь как раз рядом с той горочкой, с которой вам надо будет прыгать. Езжайте направо и развернитесь. Разогнавшись, летите на следующее здание, на котором стоит первая спутниковая антенна. Уничтожив ее, езжайте по крыше, заверните за угол и с помощью еще одного трамплина запрыгните на следующее здание с установленной на нем спутниковой антенной (у вас есть шанс сбить антенну с лету). После ее уничтожения отыщите в стене справа, недалеко от антенны, заезд на крышу, преодолейте его, поверните направо и разгонитесь для следующего прыжка. При этом вам надо попасть ближе к правой стене. В конце стены поверните направо и уничтожьте антенну. Перелетите на следующий дом. В правом дальнем углу есть антенна, уничтожьте ее и в левом углу этого же дома с помощью трамплина перепрыгните на очередную многоэтажку. Разбейте антенну и, объехав надстройку, снова разгонитесь. Перепрыгните на следующее здание и завалите антенну, стоящую неподалеку. Затем вернитесь на полосу разгона. Красиво прыгнуть вам наверняка помешает обрубок еще недавно работавшей антенны, поэтому сделайте следующее: хорошенько прицельтесь и перепрыгните трамплин по диагонали слева направо, минуя обрубок, но не вмазавшись в стену очередного здания. Еще одна антенна находится в левом дальнем углу. После ее уничтожения вас ждет трамплин в правом дальнем углу. На следующем здании уничтожьте антенну справа, у трамплина, развернитесь и отыщите в одной из стен решетку. Проедьте коридор на скорости примерно 40–60 миль в час и уничтожьте антенну слева. Теперь хорошенько разгонитесь (расстояние, которое вы будете преодолевать, очень большое) и на скорости около 140 миль в час перепрыгните огромное расстояние в жажде слиться в поцелуе с еще одной антенной. Для того чтобы перепрыгнуть еще одну огромную пропасть, последнюю, вам придется разогнаться от самого краешка здания, противоположного трамплину.

ТРЕТЬЯ МИССИЯ – OUTBREAK
Трасса: BEAVER CITY
Кругов: 4
Checkpoints: 4
Оппонентов: нет
На старте – полный вперед. Гоните налево, на мост. Грохните там всех и вернитесь назад. Взберитесь на левую боковину первого моста. На ней берите бочки, пока в вашем арсенале не появится возмож ность прыжка (если возьмете все бочки, то не сможете некоторое время нормально функционировать, потому что среди бочек находится бонус отскакивания от стен). После скатитесь тем же путем, развернувшись, гоните налево между елками по дороге и прыгните вниз, к нескольким горам слева. Заберитесь на третью по ходу движения гору и, переехав через ее вершину и взяв бочку с бонусом прыжка, проедьте между будочкой и горой слева, за рельсами. Придерживаясь правой стены, езжайте прямо и запрыгните на второй по ходу движения холм. Убрав там первого пешего зомби, отыщите неподалеку водопад и перепрыгните реку в месте недостроенного моста. Сразу же сверните налево и гоните по дороге, пока не заметите справа забор и въезд на лесопилку. Въехав на лесопилку, катите в здание напротив (вход слева, за углом). Убрав там трех зомби, выезжайте снова на дорогу, поверните направо и гоните к мосту. Снова поверните направо и, катясь по главной дороге, найдите здание госпиталя. Поработайте там и снова въезжайте на главную дорогу. Гоните по ней налево, а когда достигнете железной дороги, проломите забор справа и сделайте 4–5 прыжков так, чтобы залететь на гору справа.

ЧЕТВЕРТАЯ МИССИЯ – TRUCKING HELL
Трасса: BEAVER CITY
Кругов: 0
Checkpoints: 2
Оппонентов: нет
Вывести из строя двухсоттонный грузовик можно, только дразня его водителя и делая так, чтобы на его пути было как можно больше острых преград (деревья, столбы, углы домов и т. п.). Не давайте ему прижать вас к стене. Советуем взять в пользование розовенький багги.

ПЯТАЯ МИССИЯ – IN COLD BLOOD
Трасса: BEAVER MOUNTAINS
Кругов: 3
Checkpoints: 7
Оппонентов: нет
Стартуйте и поверните налево, в checkpoint. После поверните направо, в низинку, и после спуска езжайте налево. По горной дороге (которая обычно зовется серпантином) езжайте до перекрестка, на котором поверните налево. У будки на вершине трамплина поверните налево и спуститесь вниз. Прокатитесь через checkpoint слева и взберитесь на горочку, на каток. Езжайте по левому его краю и после checkpoint’а гоните по краю дальше, огибая лед. Спуститесь, следуя указателям плит-стрелок вниз, и, миновав еще checkpoint, углубитесь в ельник, после которого спуститесь по горочке вниз, уподобившись окружающим лыжникам. Отыщите слева две ледяные фигуры медведей и езжайте по дороге прямо. В конце будет checkpoint, позади которого плиты укажут резкий поворот налево. Следуйте их указаниям и езжайте к следующему checkpoint’у вниз. После него вас ждет пара трамплинов. Выберите подходящий трамплин (относительно веса вашей машины) – и вперед! Далее плиты покажут вам место для старта. Итак, всего 12 минут на три круга.

ШЕСТАЯ МИССИЯ – FAIR GRIND
Трасса: MR. JOLLY FUN FAIR
Кругов: 5
Checkpoints: 3
Оппонентов: нет
После начала заезда гоните до первого поворота налево и уберите одинокого клоуна, гуляющего неподалеку. Далее вернитесь к месту старта и гоните дальше, пока не увидите перед собой въезд на левую стену. Уберите там всех клоунов, после чего спуститесь и езжайте дальше. Когда заметите справа за забором водоёмчик и стойки аттракционов “американские горки”, въезжайте по наклонной горке налево и поразгуляйтесь там. Спуститесь снова на дорогу и езжайте по ней налево. В конце поверните в последний поворот направо (между домами) и найдите очередного клоуна. Еще двоих вы найдете, когда по дороге к старту увидите справа, за забором, тюфяки с соломой. За ними есть трамплин, постарайтесь с его помощью допрыгнуть до зомби, стоящего на вершине подставки в центре, между четырех огненных колец. Сделайте это, разогнавшись до скорости примерно 110 миль в час. Последний клоун находится в конце аттракциона, на небольшой арене.

СЕДЬМАЯ МИССИЯ – CONTROL FREAK
Трасса: BEAVER AIRPORT
Кругов: 0
Checkpoints: 0
Оппонентов: нет
Возьмите самый тяжелый автомобиль. Самая подходящая машина – спортивный грузовик с красной кабиной.
Гоните в аэропорт и найдите там (с помощью карты) диспетчерскую вышку. В ней сидят диспетчеры. Ваша задача – убрать их, запрыгнув на вышку с помощью трамплина, который находится здесь же, рядом с вышкой.

ВОСЬМАЯ МИССИЯ – HARD CORE
Трасса: USS LEWINSKY
Кругов: 0
Checkpoints: 0
Оппонентов: нет
Возьмите машину потяжелее и побыстрее (идеалом является красный грузовик). Гоните вперед и спуститесь на лифте-платформе (с полосами по периметру) вниз. Езжайте в противоположную часть помещения и спуститесь по туннелю вниз. Там снова встаньте на лифт-платформу и спуститесь еще глубже. Возьмите бочки с бонусом прыжка и спуститесь дальше, к двигателю. Уничтожьте светящийся шар в конце и вернитесь наверх, в помещение с самолетами (под верхней палубой). Уничтожьте пушки на балкончи ках по бокам помещения и поднимитесь на лифтах наверх. Там добейте остальные пушки и подъедьте к рубке управления с правого бока. Постарайтесь допрыгнуть до окна, чтобы достать капитана внутри.

ДЕВЯТАЯ МИССИЯ – OIL BE BLOWED
Трасса: EL MONTE DESERT
Кругов: 0
Checkpoints: 0
Оппонентов: 10 В этой миссии возьмите что-нибудь помощнее и потяжелее. Ездите по трассе и взрывайте нефтяные вышки. Взрыва вы добьетесь, если будете жать на кнопки рядом с ними. Отыщите на трассе все нефтяные вышки и уничтожьте их.

ДЕСЯТАЯ МИССИЯ – CARPOCALYPSE NOW
Трасса: LOCAL NUCLEAR SILO
Кругов: 0
Checkpoints: 0
Оппонентов: нет Гоните прямо и, въехав на трамплин, спрыгните вниз. Посмотрите по плану, каким проходом можно будет добраться до ближайшей цели, и гоните туда. Уничтожьте все баллоны и выезжайте в большое помещение. Поверните незамедлительно налево и гоните до перекрестка. Поверните налево и катитесь к закрытой двери. Стукните ее, и она откроется. После въезжайте в пещеру и разбейте слева решетку. Постарайтесь как можно быстрее попасть в туннель, пробить в конце стену, поехать налево, а потом сразу в правый открывшийся туннель. В следующей пещере прыгните на другую сторону и гоните дальше. С помощью следующего трамплина залетите в центральную часть зала и уничтожьте там два бака. Чтобы это сделать, постарайтесь затормозить свое движение в воздухе с помощью межоконных рам. Далее поезжайте в проезд, находящийся напротив того, из которого приехали. Когда окажетесь на перекрестке, поверните направо на 110° и гоните в туннель посередине. По ходу движения вы минуете одно помещение. Во втором заезжайте на верхний ярус, объезжайте центральную часть и жмите кнопку “The end”...
авторы EviL LaugH & Роман Облизин

http://www.igromania.ru/

Designed by _Gizma. 2002-2005. Severodvinsk GREMLIN.RU
Copyright © 2004-2005 All Rights Reserved.